Ботинки

ботинок кожаный

2.1.1. ботинок кожаный

ботинок асфальтировщика

2.1.2. ботинок асфальтировщика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ботинок асфальтировщика и ботинок кожаный изготовлены сандально–клеевым способом, относятся к типу- «низкокаблучная обувь». Ботинки имеют термопластичный подносок и жесткий задник, что позволяет не только сохранять форму обуви, но и защитить ногу работника от ударов в носочную часть .
Ботинки изготавливаются с 37 по 51 размер.
Средний вес пары обуви 42 размера -650 грамм.

Материал верха обуви:

1. Ботинок кожаный –
кожа натуральная (спилок покрывной с тиснением) толщиной 1.4-1.6 мм. Материал подкладки – саржа, поверхностная плотность 280 гр. /кв.м. Состав — хлопок 100%. Хлопчатобумажная подкладка дублирует союзную часть обуви и берцы изделия. Она же используется в качестве стелечного покрытия, что гарантирует повышенные гигиенические свойства обуви. Основной цвет подкладки – жёлтый.

2. Ботинок асфальтировщика —
брезент с огнезащитной пропиткой, поверхностная плотность не ниже 600 гр. /кв.м. Кожа натуральная ((спилок покрывной с тиснением) толщиной 1.2-1.4 мм ) является «вставками» в ботинок для цели усиления прочности заготовки верха обуви.

Материал низа обуви:

материал подошвы и каблука – резина маслобензостойкая. Основной цвет подошвы – черный. Толщина материала подошвы — 8 мм. Тип резины применяемой для изготовления подошвы обуви прошел проверку на тесты скольжения по зажиренной поверхности. Коэффициент трения скольжения по зажиренным поверхностям превышает допустимый по ГОСТу, что гарантирует устойчивость и защиту от скольжения ноги работающего на поверхностях из кафельной плитки, линолеума и т.д. Высота каблука составляет 8 мм .
По желанию заказчика изготавливаются ботинки кожаные с войлочной или кожаной подошвой. Толщина войлока используемая для изготовления обуви (подошва, каблук) составляет 10 мм. Толщина кожи, используемая для изготовления подошвы (в ботинках на кожаной подошве) — составляет 4 мм.
Особенностью при изготовлении ботинка асфальтировщика является применение в пакете материалов низа обуви асбестовой прокладки которая служит целям термоизоляции. Протоколами испытаний установлена максимальная температура рабочей поверхности при использовании ботинка асфальтировщика – 200 градусов Цельсия.
Вшивной ярлык с указанием артикула обуви, размера обуви, изготовителя и т.д. вшивается внутрь ботинка.
Для сохранности внешнего вида ботинок (при транспортировке) внутри каждого изделия вставляется каркасик из картона.
Индивидуальная упаковка пары отсутствует. Тарная упаковка – коробка картонная или мешок полиэтиленовый, количество мест в тарной упаковке – не больше 15 пар.

2.1.3

2.1.4

2.1.5

2.1.6

2.1.7

2.1.8

2.1.9

2.2.0

2.2.1

2.2.2

2.2.3